ПОЛОЖЕНИЕ
о VIII Городском фестивале-конкурсе
детского и юношеского самодеятельного художественного творчества
«Парад книжных героев. В память о пылающих годах!»,
посвященного 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения VIII Городского фестиваля детского и юношеского самодеятельного художественного творчества, позиционирующего детскую и юношескую литературу, посвященную событиям 1941-1945 гг. «Парад книжных героев. В память о пылающих годах!» (далее – Фестиваль).
1.2. Фестиваль проводится в целях привлечения детей и подростков к книге, чтению и библиотеке; создания мотиваций для глубокого восприятия прозы и поэзии о Великой Отечественной войне; стимулирования самостоятельного сценарного творчества; поддержки одаренных детей и подростков, детских коллективов; воспитания патриотических чувств, заинтересованного отношения к судьбе страны; формирования качеств, необходимых для гармоничного развития личности: эмоций, уверенности в себе, коммуникативных способностей.
1.3. Организацию и техническое обеспечение Фестиваля осуществляет МБУК «Центральная городская детская библиотека имени С. Т. Аксакова» (Далее - Организатор).
1.4. Настоящее Положение определяет требования к участникам Фестиваля, творческим проектам (сценическим номерам) и порядку их предоставления на Фестиваль, сроки проведения Фестиваля. Положение действует до завершения мероприятий, предусмотренных Организатором.
1.5. Дополнительная информация публикуется на официальном сайте Организатора http://trglib.ru/
1.6. Кульминационное мероприятие Фестиваля проводится 15-16 марта 2025 года. Кульминационное мероприятие может быть разбито на два (и более) концерта в случае:
- наличия большого количества участников;
- превышения предельно допустимого расчётного времени кульминационного мероприятия (70 мин.).
1.7 Параллельно с фестивалем, организуемым в стенах библиотеки, может быть организован Парад в онлайн формате на Интернет-ресурсах учреждения. В онлайн Параде могут принимать участие жители любых населенных пунктов страны, а также могут быть представлены (продублированы) выступления участников оффлайн Фестиваля как самими участниками, так и организаторами Фестиваля.
2. Условия участия в Фестивале
2.1. В Фестивале имеют право принимать участие дети, подростки и молодежь в возрасте до 18 лет, как индивидуально, так и в составе коллективов.
2.2. Для участия в Фестивале необходимо подготовить сценический номер, отвечающий целям Фестиваля: художественный номер, представляющий какого (каких)-либо литературного(ых) героя(ев); художественный номер, представляющий произведение или отрывок из него; художественный номер, в котором демонстрируются книги, освещающие тему.
2.3 Жанр выступления определяется участником: инсценировка, художественное чтение произведения/отрывка, музыкальная/музыкально-литературная композиция и т.д.
2.4 Подавая заявку участник (представитель участника) дает согласие на обработку и использование персональных данных в рамках, необходимых для организации и проведения Фестиваля, в том числе - разрешение на некоммерческую демонстрацию видеозаписи выступления в стенах библиотеки и на Интернет-ресурсах библиотеки в целях продвижения книги и чтения.
3. Порядок организации и проведения Фестиваля
3.1. Фестиваль проводится в три этапа:
Первый этап — организационный. Проводится с 25 января 2025 года по 23 февраля 2025 года в семьях/учреждениях, представляющих участников. Включает: выбор книги и образов/событий, которые будет представлять участник; подачу заявки; изготовление костюмов; подготовку номера художественной самодеятельности.
Второй этап — репетиционный. Проходит с 24 февраля по 14 марта 2025 года в форме индивидуальных и коллективных репетиций на сцене библиотеки в удобное для участников время, но с учетом графика рабочего дня библиотечных сотрудников. Решение о количестве репетиций принимается индивидуально, в зависимости от подготовленности участника и сложности номера.
Финал – 15-16 марта.
3.2 Для участия в Фестивале необходимо предоставить Организатору не позднее 23 февраля 2025 года заявку (см. приложение № 1, №2) и текст исполняемых произведений (с обязательным указанием автора и названия) в печатном или электронном виде.
Внимание! На индивидуального и коллективного участника оформляются разные заявки. Бланки заявок - в приложениях № 1, №2.
3.3 Общая продолжительность выступления для коллективов – не более 10 минут, для индивидуальных участников - не более 3 минут.
3.4 Параллельно с мероприятием, организуемым в стенах библиотеки, может быть запущен Парад в онлайн формате на Интернет-ресурсах учреждения. В онлайн Параде могут принимать участие жители любых населенных пунктов страны, а также могут быть представлены (продублированы) выступления участников оффлайн Фестиваля как самими участниками, так и организаторами Фестиваля.
4. Награждение
4.1. Участники Фестиваля награждаются дипломами и памятными призами.
4.2. Участникам, представившим лучшие по мнению Организатора номера, предоставится возможность участия во Всероссийской акции «Библиосумерки», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Контактная информация:
8(908)096-19-66 Дабарская Наталья Александровна, заведующий системой обслуживания;
4-16-16 Першина Людмила Петровна, заведующий отделом маркетинга и рекламы
Электронная почта: info@trglib.ru
Вложение | Размер |
---|---|
Положение Парад книжных героев 2025 | 28.77 КБ |
- Вконтакте
Мы в социальных сетях: